Вся информация, представленная на сайте, имеет ознакомительный характер и не является публичной офертой. Для уточнения наличия товара Вам необходимо обращаться в наши магазины.
Самое главное, с чем нужно определиться перед покупкой велосипеда, так это с будущим стилем катания. Хорошо подумайте — где, как и насколько часто Вы собираетесь кататься на вашем новеньком велосипеде? Будете ли Вы ежедневно ездить на нем в центр города или же совершать воскресные велосипедные вылазки в горы? А может быть, Вы хотите освоить на нем несколько трюков, чтобы произвести впечатление на своих друзей?
Ответив на эти вопросы, можно смело отправляться в спортивный магазин, где любой продавец-консультант с радостью поможет Вам подобрать подходящий велосипед. К примеру, для езды по пересеченной местности прекрасно подойдет горный велосипед, а экстремальный Dirt Bike будет просто незаменим для выполнения прыжков и других трюков. Однако для города оба эти велосипеда будут далеко не лучшим выбором.
При выборе велосипеда самое важное, на что стоит обращать внимание – это рама, покрышки и тормоза. Никогда не стоит предпочитать одну модель велосипеда другой, только из-за того, что на первой установлены держак для бутылки или фонарик. Не забывайте, что все эти дополнения можно установить позднее, причем на абсолютно любую модель.
Остановив выбор на понравившейся модели, первое, что нужно сделать – это определиться с размером велосипедной рамы. Длина велосипедной рамы для взрослого варьируется от 15-ти до 23-х дюймов. Положение седла нужно отрегулировать так, чтобы оно было на одном уровне с передней частью велосипеда.
Вопреки широкому заблуждению, ехать на велосипеде нужно немного согнув спину, тем самым разгружая позвоночник. Ноги при касании педалей должны оставаться слегка согнутыми. При прямой ноге будут сильно напрягаться икроножные мышцы. Чтобы убедиться, что вам подходит размер рамы, необходимо сделать следующее: нужно слезть с седла и продвинуться вперед на расстояние ладони. При этом вы не должен касаться телом поверхности верхней трубы. Делается это для того, чтобы не получть никаких увечий при аналогичном падении с седла в случае экстренного торможения на дороге.